Расписание тренингов

По вопросам записи обращайтесь по телефону +7 (965) 818-18-13, или пишите нам

 

  29 ноября

с 10:00 до 18:00

 

Тренинг «Успешные переговоры»

Для кого тренинг

Тренинг будет полезен всем, кто участвует в деловых переговорах на любых уровнях – от менеджеров продаж и менеджеров по работе с клиентами до топ-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса. Он позволит вам получить важные знания и навыки, которые в дальнейшем помогут в любых переговорах добиться выгодного вам результата.

Цель тренинга

Развитие и формирование навыков и умений подготовки к переговорам и ведения переговоров.

Задачи тренинга

  • Научиться правильно готовиться к переговорам – это главный залог их успеха.
  • Научиться вести диалог и управлять им для достижения поставленной цели.

Краткая  программа

  1. Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели. Основные вопросы, анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив.
  2. Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса.
  3. Психологическая настройка себя
  4. Правила передачи информации по телефону.
  5. Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления. Факторы формирования доверия и симпатии.
  6. Техники установления контакта.
  7. Манипулятивные приёмы: направленные на изменение состояния партнёра. Эмоциональное манипулирование.
  8. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  9. Приёмы противостояния манипуляциям.
  10. Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и интересов партнера по переговорам: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой     информации.
  11. Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
  12. Результат и итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов.

В результате тренинга вы

  • Научитесь качественно проводить подготовку к переговорам, учитывая различные нюансы ситуации.
  • Освоите техники эффективного ведения диалога с клиентом по телефону для достижения запланированного результата.
  • Получите необходимую информацию, которую сможете  использовать  для достижения результата.
  • Сможете достигать выгодных соглашений на переговорах.

12 000 рублей

В стоимость обучения входит: авторский методический материал, кофе-паузы

 1 декабря

 с 10:00 до 18:00

         

Тренинг «Успешные переговоры»

Для кого тренинг

Тренинг будет полезен всем, кто участвует в деловых переговорах на любых уровнях – от менеджеров продаж и менеджеров по работе с клиентами до топ-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса. Он позволит вам получить важные знания и навыки, которые в дальнейшем помогут в любых переговорах добиться выгодного вам результата.

Цель тренинга

Развитие и формирование навыков и умений подготовки к переговорам и ведения переговоров.

Задачи тренинга

  • Научиться правильно готовиться к переговорам – это главный залог их успеха.
  • Научиться вести диалог и управлять им для достижения поставленной цели.

Краткая  программа

  1. Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели. Основные вопросы, анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив.
  2. Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса.
  3. Психологическая настройка себя
  4. Правила передачи информации по телефону.
  5. Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления. Факторы формирования доверия и симпатии.
  6. Техники установления контакта.
  7. Манипулятивные приёмы: направленные на изменение состояния партнёра. Эмоциональное манипулирование.
  8. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  9. Приёмы противостояния манипуляциям.
  10. Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и интересов партнера по переговорам: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой     информации.
  11. Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
  12. Результат и итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов.

В результате тренинга вы

  • Научитесь качественно проводить подготовку к переговорам, учитывая различные нюансы ситуации.
  • Освоите техники эффективного ведения диалога с клиентом по телефону для достижения запланированного результата.
  • Получите необходимую информацию, которую сможете  использовать  для достижения результата.
  • Сможете достигать выгодных соглашений на переговорах.
  •  

 8 декабря 

с 10:00 до 18:00

 

Тренинг «Успешные переговоры»

Для кого тренинг

Тренинг будет полезен всем, кто участвует в деловых переговорах на любых уровнях – от менеджеров продаж и менеджеров по работе с клиентами до топ-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса. Он позволит вам получить важные знания и навыки, которые в дальнейшем помогут в любых переговорах добиться выгодного вам результата.

Цель тренинга

Развитие и формирование навыков и умений подготовки к переговорам и ведения переговоров.

Задачи тренинга

  • Научиться правильно готовиться к переговорам – это главный залог их успеха.
  • Научиться вести диалог и управлять им для достижения поставленной цели.

Краткая  программа

  1. Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели. Основные вопросы, анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив.
  2. Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса.
  3. Психологическая настройка себя
  4. Правила передачи информации по телефону.
  5. Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления. Факторы формирования доверия и симпатии.
  6. Техники установления контакта.
  7. Манипулятивные приёмы: направленные на изменение состояния партнёра. Эмоциональное манипулирование.
  8. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  9. Приёмы противостояния манипуляциям.
  10. Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и интересов партнера по переговорам: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой     информации.
  11. Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
  12. Результат и итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов.

В результате тренинга вы

  • Научитесь качественно проводить подготовку к переговорам, учитывая различные нюансы ситуации.
  • Освоите техники эффективного ведения диалога с клиентом по телефону для достижения запланированного результата.
  • Получите необходимую информацию, которую сможете  использовать  для достижения результата.
  • Сможете достигать выгодных соглашений на переговорах.

12 000 рублей

В стоимость обучения входит: авторский методический материал, кофе-паузы

 14 декабря

 с 10:00 до 18:00

 

Тренинг «Уверенность»

Для кого тренинг

- Для всех, кто полон интереснейших идей и задумок, но ждет внутреннего толчка для воплощения планов в жизнь. 

- Для всех тех, кто хочет освободиться от своих страхов и от того, что мешает действовать.

- Для тех, кто хочет понять себя, найти потенциал и способы изменения своей личной и профессиональной жизни, кто хочет быть уверенным в себе.

Цель тренинга

  • Освоить  навыки уверенного поведения.
  • Научиться строить гармоничные отношения.
  • Научиться открыто выражать свои эмоции.
  • Повысить стрессоустойчивость.

Задачи тренинга

  • Сформировать навыки, способствующие повышению личной и профессиональной успешности.
  • Сформировать навык глубокого  и позитивного  отношения  к своей личности.
  • Выявить факторы, которые мешают личностному развитию.
  • Расширить диапазон творческих способностей.

Краткая  программа

  1. Законы взаимодействия.
  2. Самооценка. Когда уверенность приносит растерянность.
  3. Четыре базовые жизненные установки: «Я - не окей, ТЫ – окей», «Я - окей, ТЫ – не окей», «Я - не окей, ТЫ – не окей», «Я - окей, ТЫ – окей».
  4. Методы и техники работы для повышения уверенности.
  5. Раскрытие внутренней силы.
  6. Избавляемся от страха.
  7. Управление эмоциями.
  8. Управление впечатлением. Самопрезентация.
  9. Позитивный настрой как стиль жизни.

В результате тренинга вы

  • Сформируете позитивное отношение к себе и окружению.
  • Обретете уверенность в себе, в своих силах.
  • Узнаете, как нужно взаимодействовать.

 

12 000 рублей

В стоимость обучения входит: авторский методический материал, кофе-паузы

  17 декабря

 с 10:00 до  18:00

Тренинг «Успешные переговоры»

Для кого тренинг

Тренинг будет полезен всем, кто участвует в деловых переговорах на любых уровнях – от менеджеров продаж и менеджеров по работе с клиентами до топ-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса. Он позволит вам получить важные знания и навыки, которые в дальнейшем помогут в любых переговорах добиться выгодного вам результата.

Цель тренинга

Развитие и формирование навыков и умений подготовки к переговорам и ведения переговоров.

Задачи тренинга

  • Научиться правильно готовиться к переговорам – это главный залог их успеха.
  • Научиться вести диалог и управлять им для достижения поставленной цели.

Краткая  программа

  1. Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели. Основные вопросы, анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив.
  2. Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса.
  3. Психологическая настройка себя
  4. Правила передачи информации по телефону.
  5. Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления. Факторы формирования доверия и симпатии.
  6. Техники установления контакта.
  7. Манипулятивные приёмы: направленные на изменение состояния партнёра. Эмоциональное манипулирование.
  8. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  9. Приёмы противостояния манипуляциям.
  10. Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и интересов партнера по переговорам: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой     информации.
  11. Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
  12. Результат и итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов.

В результате тренинга вы

  • Научитесь качественно проводить подготовку к переговорам, учитывая различные нюансы ситуации.
  • Освоите техники эффективного ведения диалога с клиентом по телефону для достижения запланированного результата.
  • Получите необходимую информацию, которую сможете  использовать  для достижения результата.
  • Сможете достигать выгодных соглашений на переговорах.

 

12 000 рублей

В стоимость обучения входит: авторский методический материал, кофе-паузы

 22 декабря

с 10:00 до 18:00

 Тренинг «Бизнес-команда. Успешное формирование и развитие»

Для кого тренинг

Для руководителей, которые хотят овладеть навыками формирования эффективной команды.

Цель тренинга

  • Развитие лидерских навыков.
  • Развитие навыков достижения общих целей и решения задач.
  • Осознание собственной роли в команде.
  • Формирование навыков создания и управления различными командами.
  • Развитие инициативы и ответственности за конечный результат.

Задачи тренинга

  • Познакомиться с основными принципами командообразования.
  • Научиться руководить командой в разных ситуациях и при разных условиях.
  • Овладеть навыками эффективного решения конфликтов внутри команды.

Краткая  программа

  1. Эффективная команда: что это, зачем и для чего?
  2. Роли в команде.
  3. Ситуационное лидерство.
  4. Эффективное управление в различных ситуациях:
  5. «Молодой руководитель» в старой команде;
  6. «Новая команда»;
  7. «Неэффективная команда».
  8. Конфликты в команде.
  9. Управление командой.
  10. Руководство без начальника: команда самоуправления.
  11. Как управлять командой в период перемен.
  12. Сбой в работе команды.
  13. Как сплотить команду.

В результате тренинга вы

  • Научитесь создавать свою команду, нацеленную на результат и работающую, как часовой механизм.
  • Овладеете навыками решения конфликтных ситуаций между подчинёнными, а также связанными с теми условиями, в которых работает команда.
  • Сможете стать эффективным руководителем и реальным лидером для своих подчинённых.