Игра"Мои роли"

Цель:

-Участники вместе учатся переосмысливать негативный опыт, извлекая из него ценные уроки,

-Развитие ораторского мастерства,

- Развитие навыков эффективного взаимодействия за счет  формирования способности лучше  понимать и чувствовать своих коллег, подчиненных, руководство, партнеров и клиентов,

-Повышение уровня взаимного понимания и доверия у членов команды.

-Формирование единой сплоченной команды единомышленников.

Сюжет игры:

Команда отправляется на поиски клада в «Королевство ролей».В стране живут волшебные жители, которые любят играть разные роли.Участникам предстоит познакомиться с ними. Знакомство  происходит в виде разыгрывания ролей и эмоционального состояния…

Инструкция:

Участники садятся в круг и тянут  карточки, не показывают их друг другу,разбиваются на пары и играют роль, далее следует групповое обсуждение. Группа  старается понять, какая роль и состояние изображается.

Роли:

 -Хороший продавец

-Плохой продавец

-Недовольный клиент

-Конфликтный клиент

-Клиент «Зануда»

-Начальник

-Подчиненный

-Бизнес-партнер

И т.д.

Эмоциональные состояния:

-Раздражительность

-Злость

-Возмущение

-Подавленность

-Беспокойство

-Счастье

-Веселье

-Лень

-Гордость

-Скука

-Уверенность

-Не уверенность

И т.д.

 Участники  хотят попросить жителей волшебного королевства  им помочь в поиске клада. Команда выбирает оратора,составляет речь, которую он будет произносить .Жители в обмен на помощь предлагают игру...

Инструкция: Каждый из нас в тот или иной момент своей жизни идентифицировал себя с кем-то из литературных героев, исторических личностей, известных людей, представлял себя на их месте...Вспомните об этом... А  теперь  проиграйте эту роль….

(Тем кто  не сможет назвать героя будут предоставлены карточки с героями ,без выбора.)Вам может достаться роль : Чичиков («Мертвые души» Н. В. Гоголь), Емеля («По щучьему веленью» — русская народная сказка), Альберт Эйнштейн и другие…

Теперь участники совсем близко к кладу, а смогут ли они его отыскать?...